Авторизация
Регистрация
CAPTCHA
Заказать обратный звонок
г. Волжский,
ул. Оломоуцкая, 9а, оф.216
Работаем с 9:00 до 21:00
+7 (988) 007-97-03
Программа для школьников

Курсы для школьников начальной школы 7-10 лет

Программа по обучению школьников начальной школы нацелена на развитие коммуникативных навыков посредством говорения и понимания на слух. Языковой материал тщательно отобран с учетом возрастных особенностей и интересов младших школьников. С самого начала обучения школьники изучают иероглифическое письмо, учатся узнавать и самостоятельно писать иероглифы. Обучение иероглифике начинается с изучения черт и ключей (составных частей иероглифов). В процессе обучения применяется коммуникативный подход и учитываются возрастные особенности младших школьников при изучении иностранного языка, которые познают мир посредством рисования, разукрашивания, изготовления поделок. Изучение китайского языка не становится исключением, в данной программе используется ряд интересных заданий, которые способствуют развитию логического мышления и воображения младших школьников.  Разнообразные, яркие, занимательные задания, игры, песни, в которых отрабатываются все новые слова и выражения, помогают повысить активность младших школьников в изучении китайского языка.  Неотъемлемой частью каждого занятия является прослушивание аудиозаписей, что обеспечивает развитие умений понимания на слух носителей языка и помогает в формировании правильного произношения слов и тонов китайского языка. Кроме изучения самого китайского языка, на занятиях  школьники также знакомятся с культурой Китая.

Весь курс обучения по данной программе составляет  4 уровня. 

Каждый из уровней  рассчитан на 9 месяцев обучения объемом  96 ак. часов  (6 ак. ч. на 1 урок).

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут.


Курсы для школьников средней школы  11-15 лет

Первоначальная цель курса обучения школьников средней школы заключается в создании прочной базы  для изучения китайского языка и приобретения коммуникативных навыков посредством  естественного сочетания  языка и культуры; китайский язык рассматривается как единое целое и в процессе обучения уделяется усиленное внимание всем четырем видам речевой деятельности – аудированию, говорению, чтению и письму. Обучение чтению на старшем этапе предполагает чтение газет, журналов, статей в Интернете, что несомненно еще больше расширяет словарный запас и увеличивает понимание современного Китая. Обучение письму включает в себя написание сочинений, писем, описаний внешности, погоды и т.д. Изучение иероглифики на начальном этапе предполагает знакомство с ключами (составной частью иероглифов), которые позволяют в дальнейшем анализировать состоящие из них иероглифы, запоминать иероглифы посредством ассоциаций или логических объяснений.  Теоретические знания (фонетическая система пиньинь, грамматические конструкции), без которых не возможно точное освоение китайского языка, подкрепляются большим количеством коммуникативных заданий, обыгрыванием реальных ситуаций из жизни, ролевых игр, что способствует развитию коммуникативных навыков. Обучение предполагает постепенное накопление знаний посредством того, что материалы для изучения тщательно отобраны и позволяют начать изучение китайского с любого уровня подготовки (с нуля и для изучавших китайский ранее).  Для того чтобы расширить кругозор  и обогатить  межкультурный опыт учащихся, данный курс обеспечивает возможность изучения китайского языка в неразрывной связи с культурой Китая. На занятиях учащихся также научат печатать иероглифы в компьютере и пользоваться разными видами словарей, что позволит узнавать много нового без помощи учителя и возможно даже перейти к самостоятельному обучению.

Весь курс обучения по данной программе составляет 3 уровня.

На первом уровне уделяется внимание обучению пиньинь, чертам и порядку черт, структуре китайских иероглифов, ключам, умению пользоваться словарями, печатать иероглифы, аудированию, говорению, чтению, письму. Объем сочинений будет составлять около 100 иероглифов. На первом уровне изучаются следующие темы:

  • числа

  • личная информация

  • части тела

  • цвета и одежда

  • еда и напитки

  • ежедневные дела

  • школа

  • хобби

  • дом

  • транспорт

  • погода

На втором уровне уделяется внимание обучению ключам, грамматическим конструкциям для построения предложений, расширению словарного запаса, умению пользоваться словарями, печатать иероглифы, использованию на занятиях только китайского языка, расширению знаний о современном Китае и китайской культуре, аудированию, говорению, чтению, письму.  Объем сочинений будет составлять 100-300 иероглифов. На втором уровне изучаются следующие темы:

  • внешность

  • люди и профессии

  • праздники

  • домашние животные

  • школьные события

  • болезни

  • происшествия

  • покупки и путешествия

  • соседи

  • фестивали и празднования

На третьем уровне уделяется внимание использованию на занятиях только китайского языка, расширению словарного запаса, обучению грамматических конструкций для построения предложений, умению пользоваться словарями, печатать иероглифы, расширению знаний о современном Китае и его культуре, аудированию и говорению, обсуждению заметок о событиях  в мире,  чтению, письму. Объем сочинений будет составлять 300-500 иероглифов. На третьем уровне изучаются следующие темы:

  • общество

  •  работа

  • окружающая среда

  •  обычаи и традиции

  • технология и коммуникация

  • диеты и здоровый образ жизни

  • проведение досуга

  • образование

  • закон и порядок

Первый уровень  рассчитан на 2 года  обучения объемом  424  ак. часа  (14 ак. ч. на 1 урок).

Второй уровень рассчитан на 4 года обучения объемом 828  ак.часов.

Третий уровень рассчитан на 2 года  обучения объемом  424  ак. часа .

За весь курс обучения (3 уровня) по данной программе  школьники средней школы освоят 1600 иероглифов  и смогут уверенно пользоваться китайским языком устно и письменно.


Курсы для школьников старших классов

Программа по обучению школьников старших классов направлена на изучение китайского языка с нуля. Основная цель обучения по данной программе – посредством фонетики, грамматики, лексики, иероглифики, заложить основы изучения китайского языка, посредством коммуникативных упражнений на каждом занятии, постепенно развивать умения учащихся в аудировании, говорении, чтении и письме, развивать у учащихся умение успешно общаться с носителями языка. Весь курс обучения по данной программе составляет 3 уровня.

Первые полгода обучения на первом уровне являются вводно-фонетическим курсом, не смотря на то, что основное внимание уделяется обучению произносительной стороне речи, с самого начала также осуществляется обучение иероглифам и говорению. Второе и третье полугодия на первом уровне и весь второй уровень обучения посвящены изучению грамматического построения предложений и осуществлению коммуникации с одногруппниками, учителями, носителями языка. Третий уровень обучения - текстовый этап, большее внимание уделяется чтению текстов, их обсуждению, а также развитию умений писать сочинения на заданные темы. На всех трех уровнях обучения также большая роль отводится обучению понимания на слух. Во время изучения вводно-фонетического курса основной упор делается на слуховое распознание звуков и тонов, на последующих этапах - отработке слов и выражений, работе с аудиотекстами. На занятиях в качестве дополнительных средств обучения учитель использует различные картинки, таблицы, компьютерные презентации.